FAQ

Как с нами связаться?
  • Для связи мы используем всевозможные современные средства коммуникации: телефонная будка, голубиная почта. Ха-ха... Шучу конечно. Напиши нам в WhatsApp, позвони по номеру телефона или оставь заявку на сайте. Для удобства мы вывели все иконки для связи ниже)
Как осуществляется доставка?
  • Способ доставки выбирается индивидуально, отталкиваясь от вашего местонахождения. Мы подберем наиболее выгодный для вас вариант. Стоимость будет зависеть от габаритов и веса выбранного товара, а также способа доставки.
Сколько по времени занимает доставка?
  • Всё будет зависеть от вашего местонахождения. Для Европы при отправке трейлером – доставка займёт около 10 дней. Доставка гаджетов и мелкогабаритных товаров осуществляется почтовой службой и занимает 1-2 дня. При отправке самолётом – около 5 дней.
Какие условия оплаты?
  • Первая половина оплаты вноситься после подписания договора на сотрудничество, вторая половина после полного изготовления товара.
Что делать, если мне понадобилась помощь?
  • Все просто - мы на связи. Позвони или напиши нам, и мы поможем решить любой вопрос.
Существуют ли специальные предложения для корпоративных клиентов?
  • Если вы являетесь корпоративным клиентом и имеете ежемесячный объем более 100 000 $, для вас мы подготовили скидку 10%
Существую ли специальные предложения для привилегированных клиентов?
  • Для привилегированных клиентов с ежемесячным объемом более 150 000$ мы подготовили скидку в размере 15%
Мы используем файлы-cookie и связанные с ними технологии для распознавания Вас и получения информации о вашей деятельности на нашем веб-сайте. Это помогает настроить контент и показать Вам более релевантные объявления. Более подробно в Политике конфиденциальности
Ок